Оплатить фотообои Вы можете одним из двух способов:
- 50% предоплата на расчётный счёт компании ЭкоПринт + 50% наложенным платежом в момент получения товара в отделении перевозчика;
- 100% предоплата на указанный расчётный счёт фирмы.
Уточнить подробности вы можете у менеджера во время подтверждения заказа. Обратите внимание: выбирая первый вариант, покупатель оплачивает стоимость обратного перевода денежных средств компании ЭкоПринт. Также имеется возможность осмотреть холст с нанесённым рисунком на предмет дефектов, прежде чем отправлять 50% стоимости.
Фотообои недаром называют самым доступным и быстрым способом преобразовать интерьер. На их изготовление уходит всего 2 дня, после чего полотно с нанесённым рисунком готово к выдаче. Мы понимаем, как важно заказчику получить холст в кратчайшие сроки, ведь от заветного эффектного дизайна его отделяет совсем немного, а точнее, расстояние от нашей компании до вашего дома.
Если в вашем городе имеется представительство ЭкоПринт, оплатить и забрать товар можно на месте. Но даже если вы проживаете в другом уголке Украины, не стоит отчаиваться – мы отправим Вам любым удобным для Вас перевозчиком.
Мы сотрудничаем к крупнейшими надёжными транспортными компаниями:
- Новая Почта
- Автолюкс
- Гюнсел
- Интайм
- Деливери
Всё, что от вас потребуется: указать перевозчика и номер склада. Также не забудьте написать удобное время для связи с менеджером. Уточнив детали, ожидайте получения.
Не хотите тратить время на поездку в отделение? Не беда – товар доставят прямо к двери вашего дома или офиса. Сроки зависят от местонахождения, а стоимость рассчитывается исходя из габаритов посылки. Оплатить за пересылку вы можете в момент получения фотообоев.
Вы можете вернуть товар если соблюдены следующие условия:
- Товар не был в пользованаа;
- Прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
- Если фотообои пришли с браком: брак печати (полосы, пятна которых не было на изображении выбранном при заказе и т.д.), другая картинка, другая текстура, повреждения. Напишите и мы заменим товар или вернем деньги.
- Если при получении заказа от курьера или в пункте выдачи заказов Вы обнаружили повреждение упаковки - не уплачивайте денежные средства, составьте об этом акт с сотрудником компании–перевозчика. В причине отказа получения товара укажите повреждение упаковки.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТОВАР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН ИЛИ ОБМЕНЯН
- Если упаковка товара или сам товар был поврежден;.
- Если товар был в употреблении, имеет царапины, клей или другие пятна и т. п.
- Индивидуальные размеры и материалы использованные по требованию заказчика.
- После истечения 14 дней со дня продажи, товар не принимается для возврата или обмена.
- Наша компания не несет ответственности за работу третьих лиц (монтажников, деораторов, мастеров по оклеиванию стен) или за затраты на установку товара.
Где и как можно произвести обмен или возврат
- Чтобы оформить возврат просто наберите нас по любому из телефонов указанных на сайте
- После получения возврата мы проверим состояние обоев в течении 1-2 рабочих дней.
- При выявлении пробем качества, мы сделаем возврат денег (перевод на банковскую карту) или обмен на другие обои в течении 5 рабочих дней.
- При возврате денег, пересылку товара оплачивает покупатель.