> Доставка и оплата

Оплата

Оплатить рисунок на холсте вы можете одним из двух способов:

  • 50% предоплата на расчётный счёт компании ЭкоПринт + 50% наложенным платежом в момент получения товара в отделении перевозчика;
  • 100% предоплата на указанный расчётный счёт фирмы.

Уточнить подробности вы можете у менеджера во время подтверждения заказа. Обратите внимание: выбирая первый вариант, покупатель оплачивает стоимость обратного перевода денежных средств компании ЭкоПринт. Также имеется возможность осмотреть холст с нанесённым рисунком на предмет дефектов, прежде чем отправлять 50% стоимости.

Доставка

Фотообои недаром называют самым доступным и быстрым способом преобразовать интерьер. На их изготовление уходит всего 2 дня, после чего полотно с нанесённым рисунком готово к выдаче. Мы понимаем, как важно заказчику получить холст в кратчайшие сроки, ведь от заветного эффектного дизайна его отделяет совсем немного, а точнее, расстояние от нашей компании до вашего дома.

Если в вашем городе имеется представительство ЭкоПринт, оплатить и забрать товар можно на месте. Но даже если вы проживаете в другом уголке Украины, не стоит отчаиваться – мы отправим товар сразу же после нанесения печати на холст.

Мы сотрудничаем к крупнейшими надёжными транспортными компаниями:

  • Новая Почта
  • Автолюкс
  • Гюнсел
  • Интайм
  • Деливери  

Всё, что от вас потребуется: указать перевозчика и номер склада. Также не забудьте написать удобное время для связи с менеджером. Уточнив детали, ожидайте получения.

Не хотите тратить время на поездку в отделение? Не беда – товар доставят прямо к двери вашего дома или офиса. Сроки зависят от местонахождения, а стоимость рассчитывается исходя из габаритов посылки. Оплатить за пересылку вы можете в момент получения фотообоев.

Гарантия возврата

Вы можете вернуть товар если соблюдены следующие условия:

  1. Товар не был в пользованаа;
  2. Прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  3. Если фотообои пришли с браком: брак печати (полосы, пятна которых не было на изображении выбранном при заказе и т.д.), другая картинка, другая текстура, повреждения. Напишите и мы заменим товар или вернем деньги.
  4. Если при получении заказа от курьера или в пункте выдачи заказов Вы обнаружили повреждение упаковки - не уплачивайте денежные средства, составьте об этом акт с сотрудником компании–перевозчика. В причине отказа получения товара укажите повреждение упаковки.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТОВАР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН ИЛИ ОБМЕНЯН

  • Если упаковка товара или сам товар был поврежден;.
  • Если товар был в употреблении, имеет царапины, клей или другие пятна и т. п.
  • Индивидуальные размеры и материалы использованные  по требованию заказчика.
  • После истечения 14 дней со дня продажи, товар не принимается для возврата или обмена.
  • Наша компания не несет ответственности за работу третьих лиц (монтажников, деораторов, мастеров по оклеиванию стен) или за затраты на установку товара.

Где и как можно произвести обмен или возврат

  1. Чтобы оформить возврат просто наберите нас по любому из телефонов указанных на сайте
  2. После получения возврата мы проверим состояние обоев в течении 1-2 рабочих дней.
  3. При выявлении пробем качества, мы сделаем возврат денег (перевод на банковскую карту) или обмен на другие обои в течении 5 рабочих дней.
  4. При возврате денег, пересылку товара оплачивает покупатель.


0